Политика возврата
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!
Обращаем Ваше внимание на то, что товарами на нашем сайте являются продукты питания, посуда, напитки, т.е. продукты питания, а также другие сопутствующие товары. Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 г. No 172 «О реализации некоторых положений Закона Украины «О защите прав потребителей», пищевые продукты надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Возврату подлежат только товары ненадлежащего качества, а именно: непригодные, с нарушением обязательных требований к товарам, с истекшим сроком годности, а также в упаковке, целостность которой нарушена.
В связи с вышеизложенным, при получении Вашего заказа, убедительно просим Вас проверить внешний вид товара и комплектность заказа на момент получения. ВАЖНЫЙ!!!
Осмотр товара при получении заказа должен проводиться в присутствии сотрудника нашего магазина (при самозаборе заказа), либо в присутствии курьера. В случае недостачи или порчи товара, немедленно сообщите об этом им для дальнейшего решения вопроса. В этом случае, в зависимости от ситуации, мы будем готовы предложить Вам один из возможных вариантов: замена товара, комплектация заказа, перерасчет стоимости заказа при получении, полный или частичный возврат уплаченных за товар денежных средств, предоставление Вам бонусных/подарочных единиц товара (вид товара — на наш выбор) при следующем заказе и т.д.
Для быстрого понимания, пожалуйста, сохраните документ, подтверждающий вашу оплату, получение товара, а также предоставьте неподходящий товар для осмотра нашим представителем. При необходимости мы можем попросить вас или нашего представителя/курьера сделать фото товара, по поводу которого есть недопонимание.
Если мы выполнили все условия, но при получении и/или проверке заказа вы повредили упаковку или товар, в этом случае его замена или возврат денежных средств невозможен.
В случае, если во время потребления вы обнаружите в приобретенном у нас товаре скрытые дефекты, невидимые снаружи, пожалуйста, немедленно сообщите нам об этом любым наиболее приемлемым для вас способом, из следующего.
При необходимости сделать фото, а также предоставить нам такой товар для осмотра по нашему запросу. Однако, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что любые компенсационные меры с нашей стороны в данном случае возможны только тогда, когда не менее 50% от общего комплекта товаров, приобретенных Вами по заказу, по поводу которого есть недоразумение, остается непотребленным.
ВОЗМЕЩЕНИЕ
Что касается возврата и обмена непродовольственных товаров, то все отношения между нами и покупателями регулируются в соответствии с действующим законодательством Украины. ВОЗВРАТ В случае достижения совместного соглашения о возврате денежных средств, такой возврат будет осуществлен тем же способом, которым вы оплатили заказ.
При возврате денежных средств за товар, все расчеты с покупателем осуществляются в соответствии со стоимостью товара, средства за который возвращаются, в момент его покупки, за вычетом комиссий банка и/или платежной системы.
По товарам, оплаченным картой или банковским переводом, денежные средства возвращаются с расчетного счета на основании заявления покупателя о возврате.
При оплате банковской картой срок возврата средств зависит от политики учреждения, выпустившего карту.
В зависимости от требований законодательства, банка, платежной системы и т.д., мы оставляем за собой право потребовать от Вас предоставления информации, предъявить или предоставить копии документов, необходимых для осуществления возврата, заполнения заявления на возврат денежных средств и т.д.
Такая информация будет сообщена вам нашим представителем при подаче заявления на возврат средств.
Также обращаем Ваше внимание на еще один возможный случай возврата денежных средств за сделанный Вами заказ, а именно в случае отмены заказа.
Если заказ отменяется по вашей инициативе, в этом случае возможность обратиться к нам с просьбой о возврате денежных средств существует только до момента получения вами товара или до момента передачи вашего заказа на доставку курьеру.
При этом, в том случае, если по результатам заказа Вам были начислены бонусы или другие дополнительные преимущества, которые впоследствии были отменены и по которым производится полный возврат средств, такие преимущества аннулируются.
В случае отмены заказа по причинам, не зависящим от нас или из-за действия сторонних факторов (независимых от нас или вас), возврат денежных средств производится по вашему запросу.
Мы не исключаем, что заявленная здесь политика возврата может не предусматривать какого-либо особого случая, который, тем не менее, будет заслуживать внимания. Поэтому мы просим вас сообщать нам обо всех случаях, которые принесли вам неудобства — это поможет нам совершенствоваться и избежать недоразумений в будущем.
В любом случае, наша команда обязательно поможет решить любую ситуацию, мы всегда готовы выслушать наших клиентов о качестве обслуживания и качестве наших блюд. Вы всегда можете связаться с нами одним из следующих способов: по номеру телефона:
по электронной почте: на сайте: раздел «Контакты», заполнив форму «Обратная связь».